Завершение продажи

Цель этапа: завершение продажи, формирование долгосрочных отношений с клиентом.

Критерии результата этапа «Завершение продажи »: «Беру!», клиент удовлетворен покупкой, намерен еще раз посетить магазин, готов рекомендовать магазин другим.

Если этого не сделать, то клиент не станет нашим постоянным клиентом.

 

Алгоритм этапа «Завершение продажи»

  1. Похвалите выбор покупателя.
  2. Подведите итоги беседы:  после получения подтверждения клиентом намерения купить товары, вежливо пригласите клиента пройти к кассе.
  3. Предложите дополнительный товар.
  4. Упакуйте изделие.
  5. Оформите покупку.
  6. Поздравьте с покупкой, сделайте комплимент выбору, разделите радость от обладания украшениями.
  7. Попрощайтесь с покупателем, сделайте подстройку к будущим покупкам (информирование о новых поступлениях, трейд-ин, планируемых мероприятиях, выдача печатных материалов).

 

Правила этапа «Завершение продаж»

  • Главное - не упустите момент!
  • Как только клиент говорит «ДА» и готов купить, сразу переходите к этапу «завершение продажи» (ведите его к кассе J).
  • Если клиент решил сейчас не приобретать украшения, Ваша задача сделать так, чтобы через некоторое время клиент вернулся в салон и совершил покупку. Можно предложить отложить изделие, записать контактный телефон клиента.
  • Важно продать так, чтобы клиент вновь захотел вернуться и рекомендовал магазин друзьям и знакомым.

 

Ошибки этапа «Завершение продажи»

  • При появлении «сигналов готовности» продолжать снабжать клиента дополнительными аргументами и деталями. Таким образом, Вы срываете продажу и провоцируете дополнительные возражения.
  • Давить на клиента, который решил отказаться от покупки.
  • Воспринимать отказ клиента, как личную обиду.
  • После оплаты покупки демонстрировать к клиенту безразличное отношение.