Анализ

Цель этапа: проанализировать качество работы с клиентом, выявить инструменты, которые помогаю совершить продажу  и зоны роста.

Критерии результата этапа «Анализ»: знаю, что мне помогает осуществить продажу и знаю, что делать для улучшения результативности.

Если этого не сделать, то вы упускаете  возможность научиться осуществлять продажу каждому клиенту.

Алгоритм этапа «Анализ»:

  1. Оценить диалог с клиентом по чек-листу.
  2. Отметить для себя параметры, которые, по вашему мнению, были использованы при работе с клиентом и помогли вам сделать продажу.
  3. Выделить параметры, которые в только что состоявшемся диалоге не были использованы, могли бы сделать продажу более результативной.
  4. Определить, какие инструменты вы будете использовать при следующем взаимодействии с клиентом для проведения результативной продажи.