Согласно Инструкции №68 о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении по состоянию на 01 января и 01 июля в каждом салоне должна пройти плановая инвентаризация товарно-материальных ценностей.

Выход на инвентаризацию всех материально-ответственных лиц обязателен, с целью пересчета всех товарно-материальных ценностей, сверки фактических остатков с учетными данными (в инвентаризационных описях), оформления и подписания документов инвентаризации.

Последовательность действий:

  1. Распечатать остатки товара из 1С на 01 января или 01 июля. При формировании отчета по остаткам указать в 1С конец периода - предыдущий день. Например, если необходимо снять остатки на 1 января, то указать дату конца периода 31.12, если на 1 июля, то 30.06.
  2. Пересчитать товар и сверить фактическое количество с количеством в распечатанных остатках по каждой группе товара (кольца бриллианты, подвески бриллианты и т.д., в соответствии с перечнем товара в остатках).
  3. В закладке «розничные продажи» открыть документ «инвентаризация запасов», сформировать на день инвентаризации и распечатать все описи в двух экземплярах.
  4. В закладке «розничные продажи» сформировать отчет «результаты инвентаризации за период», указав в нем дату 01.01 по 01.01 или 01.07 по 01.07, нажать кнопку «сформировать», распечатать в двух экземплярах
  5. Распечатать и оформить титульные листы (из любой инвентаризационной описи нажать кнопку «печать» - «титульные листы»).
  6. Все документы последовательно разложить:
  • Титульный лист
  • Приказ
  • Остатки
  • Инвентаризационные описи последовательно по номерам
  • Результаты инвентаризации

Получится два экземпляра документов, которые нужно сшить, пронумеровать, подписать и не позднее 05.01/05.07 передать в отдел ревизии.

  1. По окончанию инвентаризации скан остатков с подписями материально-ответственных лиц отправить на почту ревизору, ответственному за данный салон.